Часто задаваемые вопросы

Наш коллектив заключает 2 договора, один на услуги ведущего, второй на услуги диджея. Пример договора
Мы не кидаем своих клиентов, если мы договорились с вами, значит мы 100% с вами и это не влияет на наличие договора.

Мы берем предоплату только, если вы на этом настаиваете. 

Мы принимаем наличные, переводы Сбербанк онлайн, перевод на расчетный счет Сбербанка. Оплата происходит в день мероприятия перед началом банкета. Оплата переводом на расчетный счет – деньги должны поступить на наш счет до начала мероприятия (соответственно нужно переводить деньги за ранее)

Мы самозанятые, выдаем чеки, для юр. лиц выставляем счета на оплату.

Конечно это возможно! Мы будем с вами столько времени, сколько вам потребуется. Оплата дополнительных часов уже по договоренности.

Мы имеем в наличии профессиональное оборудование известных брендов. Сможем озвучить зал до 170 – 200 человек.

Стоимость наших услуг фиксирована и она есть на нашем сайте в разделе услуги! Дополнительно оплата взымается только, если вы продлеваете наши услуги. В стоимость услуг не входит: сувениры для гостей, свадебная атрибутика для традиций и т.д.

Мы уже более 15 лет работаем на праздничных мероприятиях, сценарий лично нам не требуется. Мы для себя составляем определенный ход событий, а в остальном это полная импровизация. На всех мероприятиях люди разные и к каждой компании требуется свой подход, как правило все идет наперекосяк сценарию. Мы научились работать и подстраиваться под клиентов, по просьбе мы можем в течении 3 – 5 минут изменить весь ход праздника, если вам это потребуется. Конечно для вашего спокойствия мы с удовольствием напишем сценарий, тайминг и вышлем его вам на утверждение.

Наш стиль ведения более европейский, у нас вы не увидите сложных конкурсов с переодеваниями, бесконечных эстафет и т.д. Вся программа построена таким образом, чтобы было интересно людям любого возраста, минимум реквизита, но много интерактива и взаимодействия с гостями. Вы и ваши гости не будете испытывать неловкость, мы не кого не принуждаем к участию, если гости не готовы мы просто поменяем программу, на то к чему вы готовы на данный момент. 

Все оборудование мы доставляем своими силами. Вас этот вопрос не должен волновать.

У нашего диджея огромная музыкальная коллекция и есть все технические возможности для онлайн музыки. Музыкальная программа строиться по вашим пожеланиям. Вы просто присылаете нам список любимых песен, а диджей все найдет и поставит 🙂

Нам удобнее работать на своем оборудовании, мы его знаем и знаем его возможности. Отказ от нашего оборудования не уменьшает стоимость наших услуг.

Как правило мы не делаем предварительный выезд на просмотр площадки. Мы профессионалы и спокойно ориентируемся по месту в день проведения праздника. Все что нам требуется – это телефон администратора заведения где будет проходить праздник, мы сами уточним все технические вопросы. 

Вы сами ищите артистов, аниматоров и т.д. Мы вам можем посоветовать артистов с которыми мы работаем, дать их контакты. Вы все сами обсуждаете и договариваетесь о ценах. Вам потребуется дать им наши контакты для того, чтобы мы их включили в программу и обговорили все технически потребности которые им нужны. 

Да, мы это делаем, если бы мы этого не делали вы бы не взяли нас на работу:))) Если вы не хотите, чтобы фото и видео с вашего праздника публиковались в наших аккаунтах, просто сообщите нам об этом.

Мы очень лояльно подходим к стоимости наших услуг. Наши цены очень демократичны, но с нами всегда можно договориться! Скидки мы предоставляем на повторные заказы, то есть со второго мероприятия вы можете нас об этом попросить :))